Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
  • ↓
  • ↑
  • ⇑
 
Записи пользователя: MALEMODELS (список заголовков)
16:34 

Мужская мода 2012

Главный "must have" мужской моды 2012 года - это мужской тренч и длиннополый плащ необычного фасона. Подобные вещицы можно было увидеть мужских коллекциях каждого модного дизайнера. Особенно впечатляют воротники - обязательно объемные, крупные, свободно лежащие на плечах.

Мужские пальто и куртки 2012 не отличаются особым разнообразием, как и следовало ожидать, предпочтение и на этот раз отдано классике. "Разбавляют" эти строгие фасоны элементы спортивного стиля, например, кеды, пуловер, толстовки и т.п.


Наряду с классическим стилем в мужской одежде 2012 популярна и одежда милитари. Стильные бушлаты, шинели, френчи с эполетами. имеют в основном имеют приталенный силуэт и рассчитаны на стройную фигуру. Цветовая гамма, естественно, выдержана в соответствующих тонах: земляные, зеленые, серые оттенки, хаки.

Мужские пальто 2012

Куртки и мужские пуховики 2012 более демократичны по покрою - в основном модные дома предлагают одежду прямого силуэта. Она щедро отделана натуральным мехом и даже может быть целиком изготовлена из него. Мужские шубы, похоже, вновь войдут в моду, а самыми модными мужскими мехами станут горностай, лиса, норка.

Конечно, не обошлось в мужской моде осень-зима 2012 без кожаных изделий. Двубортные пиджаки, плащи, жилетки различных модификаций. Это один из главных трендом мужской моды 2012. Модные кутюрье рекомендуют надевать жилетку поверх рубашки, кофты, пуловера и даже поверх пальто.


Что касается цветовой гаммы, то королем 2012 года станет его Величество серый цвет. Конечно, оттенки и насыщенность тона могут различаться, а базовая модель может дополняться другими, более яркими цветами: красным, синим, желтым, белым, зеленым и др. Очень актуальна клетка и полоска, а также стилистика 1970-х годов. Собственно, практически каждая модель сезона 2012 - это стилизованная вариация прошлой эпохи. Взять хотя бы прозрачные кофты, объемные свитеры, яркие гольфы, круглые очки, свободные брюки.

Мужские аксессуары 2012
Чтобы быть модными в предстоящем сезоне, мужчинам стоит обзавестись тонкими кожаными подтяжками и шейными платками из шелка. Остальные же аксессуары остаются на прежних позициях: сумки, галстуки, ремни.

Автор статьи Озерова Юлия
Дата публикации: 26.09.2011
www.portanki.ru/moda_2012.shtml

16:31 

Тенденции мужской моды 2012 года

Тенденции моды 2012 уже начинают приобретать ясные очертания. Так, к примеру, самыми модными цветами станут бордовый, индиго, оранжевый, фиолетовый, баклажанный и синий.

Мужская мода 2012 года отличается своей разнообразностью. Так для сезона весна-лето 2012 дизайнерами была предложена достаточно смелая идея: коктейльный костюм со строгим пиджаком или официальный костюм в сочетании с гавайскими узорами. Также будут актуальны костюмы в клетку, сочетания жилетов, джинсов и строгих пиджаков, немного смягчённых рисунками из цветов.

Также будут модными гофрированные шорты для мужчин, сочетающиеся с пиджаком небольшой длины. Мужская мода 2012 года будет наполнена костюмами классического стиля, плащами, куртками из кожи и свитерами. Мода 2012 будет иметь такие отличительные черты, как монохромные цвета, преобладание классического стиля. Следует отметить, что почти все шорты и брюки из коллекций 2012 свободного кроя, и изготовлены, как правило, изо льна, денима или шелка. Таким образом, создаётся яркий и выразительный образ, который невозможно не запомнить. Изюминкой новых коллекций явились удлинённые пиджаки, сочетаемые с укороченными брюками.

По поводу аксессуаров следует отметить, что в моду входят сумки больших размеров для мужчин. Из обуви выбор дизайнеров остановился на мокасинах и туфлях.

Таким образом, можно сделать выводы о новых коллекциях и определить must-have: футболка с V-образной горловиной (может одеваться как под кардиган и спортивную куртку, так и под деловой пиджак); классический пиджак (рубашки в этом сезоне предпочтительно чёрного, пепельного или голубого цвета); мужское пальто (желательно из качественных материалов, силуэт должен подчёркивать фигуру); джемперы (рекомендуется носить поверх рубашки); из аксессуаров – большая сумка – торба.

Неотъемлемой частью вашего образа является причёска. Но, к сожалению, многие мужчины сталкиваются с трудностями при выборе причёски, а она играет немаловажную роль.

На мировых подиумах преобладают стрижки средней длины. Отсюда следует вывод, что модные прически 2012 года - это укладки в стиле 50-х. Очень модны полудлинные причёски в стиляжном стиле. Если вы хотите каждый день выглядеть особенно и по-новому, то эти причёски для вас! Сделать пробор или зачесать волосы назад и пригладить – это уже решать вам, но и то, и другое будет смотреться модно и эффектно. Самой популярной является причёска “шведский мальчик”.

Стрижка должна выделять харизму и особенности черт лица человека.

Также на пик популярности возвращаются длинные волосы. Рассмотрим некоторые разновидности модных причёсок и укладок.Удлинённое каре – стрижка в стиле Виктора Цоя. Будет удачно смотреться на волосах любого оттенка. Стрижка в испанском стиле – привлекательная, но требующая постоянного ухода. Стрижка длиной до шеи также очень актуальна, но, к сожалению, требует постоянной укладки. Прекрасно будут смотреться коротко стриженные и немного взъерошенные волосы. Такой образ подойдёт и для делового обеда с партнёром, и для вечерней прогулки с друзьями, и для коктейльной встречи. Стильная причёска – это способ самовыражения, способ показать своё настроение и состояние души в разные моменты: радости или грусти. Правильный выбор стрижки – это шаг к успеху. Следует помнить: главное для каждого из нас – верно выбрать свой стиль и оставаться верным ему, на протяжении всей жизни, лишь постоянно совершенствуя его. В этом случае вы всегда будете привлекательны и неотразимы!


Источник: Fashion Bank

Раздел: Мода и стиль

16:19 

7 самых лучших моделей мужчин

Вновь спешу поделится новым материалом о мире моды. В этот раз это список самых желанных и самых высокооплачиваемых моделей мужчин. Мужская мода существует, хоть говорят что мужской моды нету. Конечно же даже самый высокооплачиваемый мужчина-модель зарабатывает в год максимум 500 тыс $, в то время что заработок женщин-моделей может достичь 1,5 млн $, а то и больше(хоть в чем то мы больше зарабатываем).

Предоставленный список не является рейтингом, по-этому очередность моделей случайна точнее я их расположила в алфавитном порядке. Роль каждого из них а мире моды велика, они как Жизель Бюндхен или Кейт Мосс среди мужчин. Вопрос с фото я решила таким спопобом для каждой модели 5 фото: портрет, фото без футболки, фотосет из подиума, из фотосессий и из жизни. Думаю Вам будет удобно просматривать.

Первый по списку Батист Джиакобини.
Француз по происхождению и и муза Карла Лагерфельда, сам Карл говорит что Батист напоминает его самого в молодости.
Послужный список Батиста начисляет работу с такими модными домами как: Armani, Fendi, Just Cavalli. Он снимался в фотосессиях в таких глянцевых журналах как: Paris Vogue, Harper’s Bazaar, Elle Italy. В 2010 году принял участие для в съёмке для календаря Pirelli Calendar на 2011 год. Сейчас он тесно сотрудничает с Карлом Лагерфельдом.
Сама Наоми Кемпбел сказала парню при встрече - "Так не честно, мы все имееем недостатки, а у тебя их нет!"


Второй по списку Бред Кроенинг
Истинный американец который попал в мир моды в 2004 году когда тот самый Карл Лагерфельд заметил его на одном и кастингов. В свое время он был также музой Лагерфельда, пока тот не нашёл новую музу. Приставка экс не мешает этому парню зарабатывать большие деньги. В мире моды он уже стал легендой. Он участвовал в показах Fendi, Ralph Lauren, Tommy Hilfiger, Roberto Cavalli, снимался в рекламе Dom Perignon с еще одной музой Лагерфельда Клаудией Шиффер. Среди его последних работ - показ Chanel s/s 2011, на который он явился вместе с маленьким сыном.



В
Следуйщий Хесус Лус

Латиноамериканский красавец из Рио-де-Жанейро который до 2008 года даже и не думал о модельной карьере, а был обычным подростком который играл с соседскими парнями в футбол. Его случайно заметил модельный агент. Его первой работой была фотосессия для журнала W, съемку проводил сам Стивен Кляйн, после чего они стали хорошими друзьями. Именно на этой фотосесси он познакомился с Мадонной, а думаю все слышали историю о их бурном романе.Был это пиар или взаимна симпатия нам стоит только догадываться. Но ясно одно - это событие принесло ему мировую славу.


В
Джон Кортаярена

Испанский красавец который пришел в модельный бизнес хорошо предварительно его перед этим изучив. Он навещал модные показы и в один прекрасный день он уехал покорять Париж. По его словам - модельный бизнес дает кучу возможностей только надо уметь ими пользоваться. (Он еще и умный - все я влюбилась!)
Его послужной список можно читать, как поэму - бесчисленные шоу для Chanel, Jean Paul Gaultier, Giorgio Armami, John Galliano, Dolce & Gabbana, Ferre, Cavalli, обложки Vman, Pop, Vogue Homme, L'Officiel Homme, многочисленные премии испанского и немецкого GQ, среди которых «Модель года 2009», работа с Марио Тестино, Стивеном Кляйном, Питером Линдбергом и Дэвидом Юрманом, наконец, роль в фильме Тома Форда «A Single Man», в котором он снялся бок о бок с Колином Фертом и Джулианной Мур.



Матиас Лауридсен

Как пишут о нем в журналах - "самый известный датский манекенщик". Его признали иконой стиля по версии models.com. Первой его работой была рекламная компания Gucci pour Homme II(портрет из этой рекламы). Эта реклама стала настолько популярной - что принесла ему мировую славу и помогла ввойти в список Forbes самых высокооплачиваемых моделей мужчин. Все его фотосъемки пользуюся очень большим успехом, а в жизни он ведь простой скромный парень.



Шон Опри

Американский парень который в возрасте 17 лет начал модельную карьеру. Началось все с того что он на My space выставил свои фото и они понравились Берту Хамильтону который был судьей на TV America's Next Top Model. Послужный список начисляет работу с Calvin Klein, Giorgio Armani, Dolce & Gabbana, Marc Jacobs, Emporio Armani. Сейчас он является лицом компаний Bottega Veneta и Zara.
Ну и последни в списке, но не в рейтинге Тайсон Балу

Старожил в модельном бизнесе который в свои 35 отпраздновал 20летний юбилей модельной карьеры. Его тело признали самым лучшим которое когда либо появлялось в рекламных кампаниях D&G, Armani и Hugo Boss.
Уроженец сердца США - Техаса начал карьеру в Нью-Йоркской модельной агенции. Работал с модными домами Giorgio Armani, Versace,Calvin Klein и Dolce and Gabbana. В 2007 году стал лицом рекламной кампании молодежного бренда 7 for all Mankind.

16:13 

Dolce & Gabbana выпустили книгу с фотографиями Дэвида Ганди

Дэвид Ганди начал свою модельную карьеру с показа мужской коллекции Dolce & Gabbana пять лет назад. В том же году он подписал контракт на съёмки для рекламной кампании аромата Light Blue, лицом которого является до сих пор. Кроме того, манекенщик снимался практически во всех кампаниях и лукбуках марки за последние несколько лет. Доминико Дольче и Стефано Габбана решили вспомнить всю совместную работу с Девидом в фотокниге David Gandy by Dolce & Gabbana. Её основную часть будут состовлять съёмки Дэвида для марки, но некоторые фотографии будут сделаны специально для книги.

@темы: David Gandy

14:53 

Профессия модель, или что делают мужчины на подиуме

При упоминании слова «модель» в сознании большинства людей, как правило, появляется образ молодой девушки с параметрами 90-60-90, голливудской улыбкой и не обладающей при этом глубоким интеллектом. Это стереотипы, равно как и крылатая фраза, что «мужчина должен быть чуть красивее обезьяны». Не только женщины перед 8 марта думают о себе красивых. Мужчины тоже умеют зарабатывать своей внешностью и дефилировать по подиуму между красотками на тонких шпильках.
Они снимаются для рекламных роликов, работают на промо акциях, смотрят на нас с уличных билбордов и глянцевых журналов, участвуют в модных показах. Есть и отдельная категория красавчиков, которые выносят призы на всевозможных вечеринках и конкурсах, и даже уезжают покорять Европу.
Модельный бизнес и красота - понятия очень разные. Мужская красота – понятие еще более расплывчатое. Самое главное во внешности – харизма. Параметры и стандарты, конечно, никто не отменял, но сейчас они не являются застывшими и нерушимыми. К внешности мужчин-моделей, в отличие от девушек, особых требований не предъявляют – главное рост не менее 180 см, открытость и неординарность человека. Иногда требуют, что бы стрижка была не под «ежика» а немного длиннее привычных мужских причесок. Телосложение не так уж и важно, поэтому если мужчина и не обладает мускулатурой Шварцнегера, это совершенно не значит, что он не будет востребован. Модели нужны как спортивного телосложения, так и а-ля «мальчики-гимназисты», хотя у обладателей мало-мальски подкаченного торса и классических,аристократических черт лица шансы на популярность возрастают.Парадокс состоит в том, что именно мужчины с классической внешностью реже всего собираются связать свою жизнь смодельным бизнесом. И если лет 15-20 назад, подиумом были востребованы исключительно нежные мальчики хрупкого телосложения в отутюженных рубашках, то сегодня практически отсутствуют параметры какого-то одного характерного типажа, который нужен всем и всегда. Все зависит от модельного агентства, конкретного показа или пожеланий заказчика для съемок рекламы. Для каждой задачи всегда найдется соответствующий ей образ: в Gucci любят молодых мальчиков с детскими личиками, а вот в Trussardi предпочитают зрелых моделей.
Моделингу, как и любой профессии, нужно учиться, и на первое время нужен стартовый капитал. Курсы рассчитаны минимум на три месяца, максимум – на полгода. Но даже если в будущем карьера супермодели не сложится - хорошая школа модели учит правильно «преподносить» себя, позировать перед фотокамерами, следить за собой и исправляет кучу недостатков в осанке, координации, пластике, учит подиумной походке. Кроме того, юношей, так же как и барышень, не минуют занятия по визажу, ведь на съемках и мероприятиях молодым людям тоже накладывают макияж.
Придти на курсы можно в любом возрасте - у молодых людей возрастного ограничения нет в принципе. Все зависит от внешности. Хотя, обычно, в модельный бизнес парни приходят лет в 15.
Парни приходят из спорта, из танцев, или же «с улицы». В основном все модели – студенты, а моделингом занимаются в свободное от учебы или другой работы время, относясь к хождению по подиуму как к приятному хобби. Многие парни приходят в школу моделей, чтобы наладить личную жизнь. Ведь здесь концентрация красавиц зашкаливает. Потом некоторые из них остаются в профессии, но большинство воспринимает занятия только как временное развлечение.
Получить свидетельство школы и сделать приличный бук (портфолио) – это только начало на пути к модельному олимпу. Чтобы хорошо зарабатывать, нужно себя постоянно предлагать – посещать кастинги, звонить в агентства, заводить полезные связи.
Но не стоит забывать, что львиную долю денег придется тратить на посещение салонов красоты, парикмахерских, тренажерных залов, солярия, и даже косметику. Причем это необходимо как девушкам, так и парням. Еще всем без исключения моделям приходится заботиться об обуви и нижнем белье перед показами и съемками.
Кстати, мнение, что модели сильного пола не слишком мужественные - миф. Многие мужчины-модели, ввиду специфики своей работы, очень много общаются с девушками, и, как следствие, начинают перенимать женские манеры. Отсюда и пошло мнение, что молодые люди, занятые в модельном бизнесе, в основном, геи. Гомо***уалистов в этой сфере не больше, чем в любой другой модной области культуры.
Еще один стереотип: модельный бизнес привлекает своей популярностью и легкостью денег, но это далеко не так. По большому счету в России вообще не существует такой профессии – модель. Ее нет в реестре вакансий.
Если предстоит работа на серьезном показе, модели приходится тратить на него целый день. 2 часа обычно уходит на репетицию, 2 – на примерку, и около 4-5 часов – на само мероприятие. За кулисами показов обычно творится невообразимый бардак. Юноши и девушки без стеснения переодеваются в одной комнате.
Для большинства мужчин съемки и дефиле – лишь хобби, Парни быстрее, чем девушки, двигаются по карьерной лестнице, и на работу модели у них не остается времени. Хотя есть и те, кто успешно совмещают собственный бизнес со съемками. Кроме того, многие из мужчин-моделей не ограничиваются только лишь модной карьерой и зачастую имеют собственный бизнес. Например, зарубежные герои глянцевых обложек занимаются недвижимостью, кто-то зарабатывает писательством, а кто-то делает неплохую карьеру в Голливуде.
По статистике, профессионально занимаются модельным бизнесом, отдавая все время именно этой работе, около 10% юношей и 15% девушек, поработавших в модельном агентстве. Из модельного бизнеса парни и девушки уходят в стилисты, в фотографы, видеооператоры, модельеры, дизайнеры, менеджеры.
Среди мужчин-моделей отсутствует как таковой возрастной порог - однажды выйдя на подиум, при благоприятных обстоятельствах, юноша может остаться в модельном бизнесе до вполне зрелого возраста. Мужчины «за сорок», востребованы, в основном, в телерекламе. Объясняется это просто – модель должна отражать целевую аудиторию рекламы, то есть быть похожа на нас с вами. Не зазорно и после 50-ти представлять какой-либо серьезный дом моды. Все потому, что мужская мода при всей видимой консервативности достаточно лояльна. Зрелый мужчина всегда в цене, а карьера может закончиться в глубоко пенсионном возрасте - все зависит от здоровья.
Гонорары моделей в России никого не сделают олигархом. Особо удачливые модели могут уехать в заграницу. На Запад чаще приглашают моделей из провинции.
Зарплата у мужчин-моделей не меньше, чем у представительниц прекрасного пола. Молодой человек, снявшийся для рекламы компании «Мегафон», получил 10 000$, но по контракту он в течение года больше не имел права «светить свое лицо» на телевидении или в журналах. За всю историю издания журнала “Men’s Health” на его обложке снялся только один молодой человек из России. Коренастый немец Ларе Бурмейстер, сезон является лицом Дома Hugo Boss, по-французски шикарный Дэнни Бошан - единственный представитель образа мужчины Вurberry, ирландец Джейми Дорнан воплощает рекламную концепцию сразу трех весьма различных марок - Calvin Klein, Tommy Hilfiger и Dior Homme, аристократичный Дэвид Смит - лицо Дома Gucci.
«Звездная болезнь» - их характерный недуг. Дело в том, что хотя модели зарабатывают не очень много, у них есть возможность посещать пафосные вечеринки и заводить полезные знакомства. Им чаще приходится «отбиваться» от назойливых попыток познакомиться, исходящих от не вполне вменяемых людей
И хотя в обществе все еще сохраняется некое предубеждение - дескать, не мужское это дело наряжаться, следить за сменой коллекций, думать о трендах... Мужских коллекций год от года становится все больше, да и сами мужчины уделяют вопросам стиля в целом и гардероба в частности все больше внимания. Сегодня даже зарождается культ мужчины, любующегося собой в зеркале, скрывающего в надменно-холодном взгляде самовлюбленность и тщеславие нарцисса. Модельеры выдвигают на подиум образ утонченного и стильного буржуа, рафинированного гурмана по части моды, который может дать фору любой женщине по части ***уальности, раскрепощенности и самоиронии.


Алена Дмитриева

MALE MODELS

главная